понедельник, 02 января 2006
Итак, продолжу. Подбирался Новый год…
читать дальшеВ преддверии НГ дети были самым жестким способом уложены спать. Правда, то Миша, Стёпа периодически взвывали и жаловались, что мама Лиза их жестоким образом бросила, и было бы здорово, если бы она сей же момент тоже с ними заснула. Мой Михал Николаич регулярно бегал в туалет, переодически заглядывая и к нам, подозреваю с целью выяснить, а не пришел ли дед Мороз. К 12 часам дети спали. Теперь никто и ничто не могло нам помешать встретить НГ!
В сущности, что такое Новый год? Это мысли о будущем. Как будет хорошо, если…
В преддверии этого «Хорошобы-чтобы» многие граждане слушают по телевизору всякую муть. То, что не захотели посмотреть за весь год навёрстывается за три-пять часов. В лёгкую. Насчёт музыки и мы не обошлись… Зато мы не послушали приветственную речь губернатора Л. Полежаева (заговорившись-замечтавшись едва не пропустили сам миг перехода из прошлого в настоящее). И даже не послушали президента РФ В. Путина и гимн России. Собственно и не жалко, хотя сразу после речи Путина В. В. Нам позвонил знакомый чекист А. с целью узнать: а слушали мы оный спич.
Приняв на грудь вторую порцию шампуньского, мы вступили в текущий год. Вступили в него и многочисленные граждане за окном так стрелявшие из петард и так солютовавшие, что машина под окном ежеминутно врубала сигнализацию. Мы же, первым делом, аккуратно уложили под ёлку все подарки для детей. Затем все принялись подкрепляться дальше, совершили традиционное пиение чая с тортишкой (увы желудок не безразмерен). Смотрели и телевидение, отпуская гнусные шутки по поводу новогодней программы, новогодней музыки и прочей гадости. В промежутках между язвительными речами не забывали фотографироваться:
Композиция: «Пластом под столом».

Композиция: «Отражения с яблоком».

В час ночи снова включили Путина и улицизрев его, худенького, серенького на большой площади (чувак не боится хулиганов!) очередной раз выпили.
Дальше собственно разбились на группы по интересам: первый – поспать, второй – посмотреть мож чё по телику покажут.
Между третьим и четвёртым часом вышел на улицу, на богатырский мороз, чтобы совершить древний бурятский обряд вываливания в снеге с целью очиститься. Бодрячком прогулявшись по улице туда-сюда выбрал себе площадку со снегом необходимую для тщательной очистки и окунулся в мир детства, катаясь-валяясь по сугробику. Укатавшись и сочтя, что теперь я всё старое из души выбросил, отправился домой с тайным намерением: «А может поспать?» Это и случилось сразу после четырёх. Заснул я последним…
А потом было утро, но это уже совсем другая песня.