1 января введут новые дорожные знаки. Это - хорошо. Знаков станет больше - красивее, разноцветнее станут наши улицы. А так на 20 больше. Вешай не хочу.
А главное приняли быстро. У кого-то деньги закончились?
читать дальшеБыла жаркая ночь, на городском кладбище весело стрекотали цикады, а командир ночного дозора Ко Ба курил кальян и меланхолично наблюдал за действиями своих подчиненных. Этой ночью солдатам не спалось, уже четвертый час они бегали по рыночной площади и собирали останки трагически погибшего поэта Ли Бо. По воле богов после футбольного матча, проведенного этим вечером между стражниками дневного и ночного дозоров, останки покойного литератора можно было найти в самом неожиданном месте.
Ко Ба не боялся смерти. Под грубой внешностью этого жестокого монгола скрывался тонкий и чувствительный человек. Даже сейчас, наблюдая за тем, как солдаты наматывают на колесо внутренности покойного Ли Бо, он не проронил ни единой слезы., зато сочинил красивый монгольский танку.
Ручки, ножки, огуречик
Вот и вышел человечек
А теперь добавим ножек
Получился осьминожек
Творческие потуги монгольского поэта были нарушены появлением одного из солдат.
- Шеф, мы все собрали!
Тонкий и чуствительный Ко Ба вернулся к суровой реальности.
- Так держать! Тогда идите, пидарасы, и придайте мясу товарный вид.
- А голову к шее пришить? Или как?
- Нет, блядь, к жопе приклеить! Креативщики, иху мать! Такого напридумывают, что потом без бутылки хер заснешь! Пошли все нахуй!!! Прямо щас!!!
Солдаты любили своего командира и всегда исполняли его приказы.
В это самое время вся столичная Палата Мастеров Стихосложения с интересом слушала болезненный бред пролетарского поэта Вон Фэйхуна, который уже второй час лежал на земляном полу и рассказывал всем желающим о том, как японские милитаристы убили солнце китайской поэзии.
- Их было всего трое – самурай, ниндзя и покемон. Они убили Будду. И Цинь Шихуанди они тоже убили. А уж что они сделали с Ли Бо – просто не поддается описанию! Головорезы, кровавые головорезы… А ведь какой поэт был?! Какие стихи писал?!
Дай, Джим, на счастье лапу мне,
Такую лапу не видал я сроду...
Неожиданно из толпы вышел какой-то мужичонка в дорогих красных одеждах. Любой коренной житель столицы легко узнал бы в нем хозяина веселого дома Ли Хо.
- На самом деле. покойник был редкостный мудак. Будучи его соседом уже на протяжении семи лет, я легко могу это подвердить! Японцы, канешна, тоже все мудаки, но мне кажется, что ко всему случившемуся совершенно не причастны. Во всем виновата исключительно мудацкая карма нашей квартиры. Расскажу вам обо всем подробно. Два года назад в нашем доме стали умирать жильцы…
Толпа с интересом переключилась на рассказчика и не заметила как пятеро монахов-даосов связали Вон Фэйхуна суровыми веревками, надавали ему по шее и утащили в неизвестном направлении. Ли Хо этого тоже не заметил, поэтому продолжал свой рассказ.
- Во всем оказалась виновата маленькая девочка, которая пять лет назад упала в колодец, прижилась там и иногда вылезала наружу… чтобы поохотится.
Вон Фэйхун так и не услышал конца этой истории. Связанный и задавленный он лежал сейчас на плече одного из молчаливых даосов и думал лишь об одном – что же случилось дальше с императором Цинем и его пленником по имени Сиддхартха Гаутама Мунимуни.
- О! Великий Покемон! Не велите казнить – велите миловать! К вам с официальным визитом пожаловал настоятель монастыря Шаолинь!
Император уложил докладчика стрелой в лоб, радостно гаркнул, а потом поспешил занять свое место на мягкой подушке.
- Пускайте старпера!
Вид у настоятеля был довольно хитрый. Если точнее, то конспираторский. Шихуанди долго и пронзительно смотрел ему в глаза, а потом все же решился перейти к теме визита.
- Завтра весь Китай будет отмечать праздник Рамазан.
- Так ведь в Китае нет мусульман.
- Нууу, сегодня нет, а завтра возьмут и появятся. На все ведь воля аллаха!
- Так ведь Аллаха тоже нет.
- Если бы аллаха не было, то его стоило бы придумать… Кстати, один-ноль в мою пользу – хе-хе!
Настоятель состроил недовольную морду и демонстративно отвернулся. Шихуанди поднялся с подушки и стал ходить вокруг него кругами.
- Короче, в честь праздника нужно помиловать кого-нибудь из приговоренных к смерти. Таковых у нас двое – индус Сиддхартха Гаутама Какойтотаммуни и негр-убийца Туки Уильямс, выданный нам намедни Калифорнийским Халифатом за убийство трех несчастных китайцев. Давайте, настоятель, решать - кого вешать будем, а кого миловать?
Старик почесал свою лысую репу.
- Предлагаю помиловать Туки Уильямса.
- Почему?
- А у него имя короче.
- А я предлагаю Сиддхартху.
- А почему Сиддхартху?
- Да вы, настоятель, просто не видели этой туши. Под ним не просто веревка порвется, так он еще и палача задавит.
- А я все равно за Туки Уильямса.
- Опять?! Почему?!
- Во-первых, интеллигентам принято жалеть негров. Во-вторых, вы просто не слышали, что говорил этот самый Сиддхартха.
- И что же?
- Он сказал, что Храм Шаолиня развалится?
- И что в этом страшного?
- Что страшного?! ТАК МЕНЯ ЖЕ ТОГДА КИРПИЧАМИ ЗАДАВИТ!!!!
- Настоятель, не кипятитесь! Я же все равно обещал вас на своей новогодней елке повесить. К чему столько праведного гнева?
- Одно дело, если тебя как мученика веры на елке повесят. Совсем другое – когда как последнего лоха кирпичами задавит.
- Ваше последнее слово,
- Тукки рулит, а Будда – маздай.
Император Цинь тяжело вздохнул и крикнул стражу. Богословские споры были одним из самых любимых его развлечений.
“В эту ночь собрались самураи \ Перейти дорогу у реки”
Этим фантастическим утром Ли Хо проснулся от этой страшной и печальной песни. С жутким скрипом он раскрыл свои похмельные очи и просто не узнал собственных покоев. На его любимой северной стене вместо сделанной из бычьего пузыря голой бабы почему-то висел гигантский черный мон клана Токугава, а на полу перед ним восседала странная троица. Все они были японцами (включая гигантского желтого покемона) и все они пили холодную русскую водку (включая гигантского желтого покемона). Напиток Ли Хо опознал по запаху.
Начальник пять минут созерцал эту сцену, потом прокашлялся и изрек.
- Господа! А не пойти ли вам всем нахуй!
Песня прекратилась, японцы замерли. Неожиданно из соседней палаты появилась четвертая фигура. Это был демон Азазилич. Он посмотрел на Ли Хо, ухмыльнулся и проскрипел.
- А не пойти ли вам самому нахуй, господин Ли Хо?
В глазах начальника веселого дома на секунду потемнело. Он замотал головой и попытался кулаками протереть неожиданно заблевшие глаза. Потом вдруг замер и страшным голосом закричал.
Причина для вопля у господина Ли Хо была самая что ни на есть подходящая. Он обнаружил, что стоит посреди самой настоящей пустыни. Вокруг него лежали километры раскаленного песка, из которого в паре метров от него наружу торчала каменная табличка – ПРОВИНЦИЯ ХУЙ - 10 ЛЯНЕЙ.
читать дальшеОднажды весною, в час небывало жаркого заката, в Лояне, на Патриарших прудах,появились два гражданина. Первый из них, одетый в костюм мандарина, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу нес в руке. Второй - плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек с тщательно выбритым затылком - был в жеваных белых брюках и в черных тапочках.
Почтенный поэт Ли Бо и молодой каллиграф Вон Фэйхун сидели на берегу императорского пруда и созерцали резвящихся в воде карпов. Причиной для встречи этих двух уважаемых людей стал выход новой поэмы Фэйхуна, посвященной последним годам правления императора Цинь Шихуанди.
“Тебе, Фэйхун, нужно еще учится и учится. Потенциал у тебя, канешна, хороший, но вот язык хромает. Хромает и при чем серьезно хромает… Вот возьмем для примера эту строчку – “И тогда Шихуанди сломал перо и с размаху дал в ебло” Какое ебло? Зачем ебло?! Почему не в бедро?!
“Нужно, учитель, быть ближе к народу!”
“Какому народу?! О чем ты говоришь?!”
Несмотря на теплое солнечное утро, в парке было безлюдно, поэтому появление на фиалковой аллее загадочного незнакомца сразу же привлекло внимание обоих поэтов.
“О, чукча!”
“Да нет, на японца вроде похож”
“Я и говорю – чукча!”
“Давай сойдемся на том, что это айн и не будем больше менять тему”
“Хорошо, учитель”
“А вот эта строка - хоть врагов было немало \ каждый получил в ебало”. Это вообще к чему?”
“Ну, это про то, как Цинь Шихуанди расправлялся с монахами”
“Тогда причем тут ебало?! Он же их живьем закапывал и в лесу вешал! Никакого реализма, Фэйхун, в твоих виршах. Никакого реализму... Я уж молчу, что Шихуанди вообще не существовало. Это всего лишь обощающий образ пятерых древних правителей, созданный кем-то из ранних конфуцианцев”
“Извините, я шел мимо и случайно услышал ваш разговор. Очень он меня заинтересовал” Поэты не заметили как таинственный японочукча оказался уже возле них. Он стоял перед ними, опираясь на бамбуковый посох, и загадочно улыбался. Уступая ему место, Фэйхун случайно глянул в пруд и обнаружил, что незнакомец не отбрасывает тени, Или почти не отбрасывает. Карпы резвились настолько бурно, что на поверхности воды совершенно ничего нельзя было разобрать.
“Так вы говорите, что император Цинь не существовало?”
“А вы считаете, что он был?”
“Разумеется… Однажды таким же прекрасным утром мы сидели на берегу такого же прекрасного пруда и пили вино. Помню, я тогда еще загадал ему загадку – сколько монахов храма Шаолинь понадобится для того, чтобы повесить красный фонарь на крышу императорского дворца”
“И что?”
“Шихуан тогда перевешал всех монахов, а потом все же дал ответ – “много”
“И это правильный ответ?”
“Разумеется”
“Но ведь Цинь Шихуанди не существовало?”
“Скажите еще, что и Будды не было ”
“Не было. Мамой клянусь”
“Может быть, вы еще и в карму не верите?”
“Не верю”
“Зря… Она в вас верит… Вам, кстати, сегодня вечером отрубят голову”
“Кто? Хунну? Монголы?”
“Нет, простой китайский хунвэйбин”
“Этого не может быть. Меня при дворе все знают. И уважает”
“И тем не менее…”
«У меня же сегодня вечером литературный вечер… и вообще я на курорты хотел уехать!”
“Вот так вот живет человек,…на куроры стремится… и не подозревает, что всего лишь через пару часов…”
“А вешего Будды все равно нету!”
Японочукча тяжело вздохнул.
“Этим жарким утром императору не спалось. Он вышел во внутренний дворик, зевнул, смачно потянулся и потребовал привезти к нему новых пленников. Начиналось обычное будничное утро великого императора…”
Новый пленник оказался здоровым толстым детиной двух метров роста и с тщательно выбритой головой. При виде этого амбала сидящий на деревянном полу император Цинь отложил в сторону свой завтрак, вытер руки об свои длинные усы и смачно кашлянул.
“Имя?”
“Сидхартха Гаутама Шакьямуни”
“Мдаааа… Имена у вас у индусов – ахуеть можно”
“У вас не лучше”
“Профессия?”
“Будда”
“Это как?”
“Это просветляюще”
Император задумался.
“А вот красный фонарь на крышу повесить слабо?”
“Как два пальца о бамбук”
“Страааааажааааааааа!”
Через две секунды во дворе появляется три тысячи воинов, которые сразу же строятся клином и замирают. Император радостно хлопает в ладоши, а потом подзывает к себе ближайшего воина.
“Крысобой! Отведи этого придурка за угол и научи его хорошим манерам… Только ноги ему, пожалуйста, не ломай, а то потом самому же придется эту тушу на себе обратно тащить!”
Маленький воин в кожаных доспехах хватает толстяка за цепь и тащит его за угол ближайшей шеренги, которая продолжает стоять по стойке “смирно”.
Крысобой останавливается и делает страшную морду.
- Ты кого нахуй послал?! Ты как нашего императора обозвал?!
- А как его называть?
- Зови его… Великий Покемон… ему так больше нравится.
Неожиданно мы снова оказываемся в парке Запретного Дворца вместе с Ли Бо, Вон Фэйхуном и загадочным японцем.
На словах “Великий Покемон” Вон Фэйхун дергает своего учителя за рукав, пытаясь привлечь его внимание. Потом многозначительно крутит пальцем у виска и шепчет тому на ухо:
“Странный господин, наверняка, сбежал из Павильона с Желтыми Стенами… Не исключено, что буйный. Может ему в бубен лучше треснуть? Ногой, с вертушки? У меня получится”
Ли Бо отрицательно качает головой.
“Нет, все гораздо хуже! Нас сейчас c тобой похоже раскручивают на подкастинг… Это ж перед нами не простой псих, а самый настоящий японский отаку”
“Это кто такие?”
“Это японские аскеты-каллиграфы. Они верят, что каллиграф, который сможет рисовать 25 иероглифов в секунду, постигнет дао и отрастит себе щупальца ”
“А это еще зачем?”
“А это чтобы щупать голых японских девочек… Короче, не задавай больше вопросов. Вера у них такая”
“Так может по почкам ему?”
“Не поможет… Схожу-ка я лучше за дворцовой стражей ”
“Сходите” – неожиданно вмешался в их разговор японец – “Анг Ли уже все равно пролил персиковое масло… Кстати, хотите я на ваши похороны хокку сочиню. Или лучше танку” - Японец громко и пронзительно рассмеялся.
Маленький мальчик
За маслом пошел
Дядя Ли Бо
До пивной не дошел
Покрасневший от злости Ли Бо быстро засеменил к выходу из парка. У центральных ворот он едва не столкнулся ночным патрулем. Огромный воин с длинными усами и красным лицом попытался уступить поэту дорогу, но неожиданно поскользнулся и повалился на спину, случайно отрубив по дороге голову несчастного Ли Бо.
Патруль радостно заржал и начал играть его головой в футбол. Шокированный этим зрелищем Фэйхун лишился сознания, но успел все же заметить, как японочукча в сопровождении неизвестно откуда взявшихся черного нинзя и гигантского покемона Пикачу удаляются быстрым шагом в направлении ближайшего императорского дворца
Фильм да. Достойный. По видеоряду вполне. Даже Безруков сыграл более или менее хорошо, но там и играть ничего не надо, стой улыбайся.
Зато крайне не понравилась озвучка. Она бедная!!! Как не хватает мельчайших шумов, не относящихся к происходящему. Жутко не хватало ветра в сцене где Иешуа разговаривает с игемоном. Волосы ветром колышутся, а звука ветра нет!!! Как-то ненатурально. И при озвучке голос у Безрукова сильнее чем должен быть. Он не из уст идёт, а с экрана. Это разное, всё-таки озвучивать "Кукол" и озвучивать классику. Впрочем, это беда в фильме много где встречается. Иешуа с Понтием говорят стоя друг от друга на приличном расстоянии, а впечатление, что сидят на одной лавочке.
Музыка настраивает на 60-е - 60-е годы. Она, вроде бы и такая какая должна, но не по времени происходящего точно. И, не знаю почему, выглядет искусственной. Возможно Корнелюк перебрал электронных музыкальных инструментов. Словом, по музыке не Вий, хачатуряновский.
Возил Настю на аппараты. Едем в трамвае. Стоим на задней площадке. Заходит бабушка "божий одуванчик". Вид у неё соответствующий: постаревшая катяпушкарёва в пальто и шапочке, на пузе держит вполне современную сумку с надписью "спорт".
Словом старушку легко представить, а если видели ползущего хамелеона, то легко представить её поведение, сходство дополняют варежки. Бабулька с хамелеоньей грацией, как клешнями обхватывая варежками поручни ме-е-е-едленно перебирается на заднее сидение. Садится и едет 2 (две) остановки. Проехав, на второй остановке бабушка ме-е-едленно, пошатываясь, гарцует к выходу. Трамвай останавливается, двери открываются и тут бабушка решает осведомиться у окружающих, какая это остановка. С третьего раза услышав, восклицает: "Боже мой, проехала остановку", затем так же ме-е-е-едленно... шкандыбает на своё место. Усевшись, бабушка едет до следующей остановки. И тут всё-таки решается выйти. Потрясая сумкой "спорт", бабуська по-хамелеоньи перебирается к выходу. Не спрося никого, что это за остановка, чтобы не расстраиваться, бабушка ме-е-е-едленно сходит с трамвая. Точнее её почти выносят на руках, ибо одуванчик. Отъезжая в трамвае замечаю, что бабушка решила-таки осведомиться куда она приехала и, судя по жестам женщины, к которой обратилась, приехала не туда.
Вот так вот бабушко катаеццо. С мозгом-то уже не в порядке. Ох уж это старость. Как страшо жить до старости.
Мелкий перед тем как поиграть со мной в "докинь бумажку до папы" читает себе инструкцию: "Кликни на папе, чтобы начать игру!" Вот так, я уже - груда пикселей и полигонов для ребёнка. Как страшно жить.
Сегодня, идя с работы чуть было не был сбит машиной. На зебре, на зелёный свет. Прпада он уже тормозил и ехал очень тихо, но руку или ногу сломать мог. И ведь не крутая какая-нибудь тачка, а "копейка" из какой-нибудь деревни Красные Зажопы. Типа дядько выбрался в город покататься. Так вот банально, без героизма.
"можно ли удачно кастрировать кота самой? мне сказали как делается: нужно сильно затянуть яички леской и резко дернуть - на обрыв. рану прижечь. и всё! ???"
Они придут к тебе и съедят твой моск! Они съели моск у журналистов и тебе не убежать.
На Дальнем Востоке озверевшая стая белок напала на собаку и разорвала ее на куски. Инцидент произошел в центре поселка Лазо Дальнереченского района.
В парке, где есть небольшой лесок, гуляли трое местных жителей. Там же бегала бездомная собака и облаивала черных белок, прячущихся на деревьях. Белки собрались в стаю и неожиданно напали на дворняжку.
"Они в буквальном смысле распотрошили собаку", - рассказала Анастасия Трубицына, корреспондент газеты "Ударный фронт".
"Люди бросились псу на выручку, но было поздно. Беличья стая драла пса не больше минуты. А когда зверьки увидели людей, бросились врассыпную, унося с собой кусочки добычи", - рассказала журналистка изданию "Комсомольская правда".
После происшествия местные жители обходят это место стороной и не пускают в парк детей, так как боятся нового нападения озверевших белок. "Если еще такое случится, ловушки будем ставить в лесу и засады устраивать", - заявил один из сельчан.
Ходил в ОмскЫнергосбылд разбираться по охуенным приличным долгам нас, любимых. Очередина нехилая, причём у 40% никаких долгов нет. Так хули ж писать, что они есть. Бля пейсателей-фантастов в ОмскЫнергосбыдле развелось, лопатой не отмажешься. Из-за этого потерял фактически 4 часа жизни. Да ещё и морозяко нехилый. Бляписдетс, бляписдетс.
"Какие они, оказывается, красивые, наши ушки! Как ты думаешь, зачем нужно, чтобы они были такой сложной, извилистой формы? Может, хватило бы и обыкновенной дырочки?
Не знаешь? Тогда давай при помощи мамы сделаем маленький опыт. Попроси маму дать тебе кусок тонкой и прочной веревки. Одни конец привяжи к ножке стула, а другой - к своему пальчику. Теперь вставь пальчик в ухо и отойди подальше, чтобы веревка натянулась. а теперь пусть мама потянет за веревочку. Слышишь что-нибудь? Правильно раздается красивый низкий звук. А как же мы слышим звук, если заткнули ушко? А ты видел, как задрожала веревочка, когда за нее дернули? Когда раздается какой-то шум, воздух, как и наша веревочка, тоже начинает колебаться, только мы этого не видим. Это похоже на ВОЛНЫ, которые появляются на воде, если ты, например, бросишь в нее камешек".
Блин ж, а какие волны пойдут, если молотком по голове аффтару?